Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»

Межпредметное профессиональное сообщество педагогов России




«Роль наставничества в современном образовании»

Онлайн-семинар
09.04


«Дисциплина и адаптация в начальной и средней школе, а также особенности работы со сложными детьми»

Онлайн-семинар
26.03


«Взаимосвязь инструментов учителя (федеральные рабочие программы, учебники, ЦОР) при формировании предметных результатов и оценке достижения этих результатов у обучающихся»

Онлайн-семинар
20.02


«Устные и письменные предметы: как донести информацию до каждого обучающегося?»

Онлайн-семинар
30.01


«Устные и письменные предметы: как не допустить предметной запущенности?»

Онлайн-семинар
19.12


«Новый порядок аттестации педагогических работников»

Онлайн-семинар
05.12


«Работа по ФОП в 2023/24 учебном году: основные юридические вопросы, возможные нарушения, требования при проверках»

Онлайн-семинар
21.11


«ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО: надо ли учителю-предметнику при реализации рабочей программы учитывать программу воспитания с 01.09.2023?»

Онлайн-семинар
07.11


«Новые ориентиры и способы их достижения в гражданско-патриотическом воспитании обучающихся»

Онлайн-семинар
24.10


«Метапредметное содержание учебного занятия в условиях перехода на ФООП»

Онлайн-семинар
10.10


«Взаимосвязь новых федеральных рабочих программ с тематическим планированием учителя и внешней оценкой результатов обучающихся»

Онлайн-семинар
26.09


«Дисциплина и адаптация в начальной и средней школе»

Онлайн-семинар
12.09


«Формирование регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся подросткового возраста»

Онлайн-семинар
08.08


«Цифровая образовательная среда современной школы как ресурс перехода на обновленные ФГОС»

Онлайн-семинар
11.07


«Современные медиатехнологии в школе»

Онлайн-семинар
22.06


«Инклюзивный класс. Методы и практики работы с особыми детьми»

Онлайн-семинар
05.06


«Обновленный ФГОС СОО и ФОП СОО: педагогическая деятельность учителя с обучающимися с ОВЗ»

Онлайн-семинар
16.05


«Подходы к вопросам объективного педагогического оценивания в контексте обновленных ФГОС общего образования»

Онлайн-семинар
04.05


«Новые ФОП ООО и ФОП СОО: педагогическая деятельность учителя с обучающимися с ОВЗ»

Онлайн-семинар
18.04


«Теория и практика игрофикации образовательного процесса»

Онлайн-семинар
04.04


«Теория и практика реализации смешанного обучения в образовательном процессе»

Онлайн-семинар
21.03


«Формирование универсальных учебных действий в начальной школе»

Онлайн-семинар
09.03


«Новые ФОП НОО, ФОП ООО, ФОП СОО: изучаем вместе в контексте педагогической деятельности учителя»

Онлайн-семинар
21.02


«Работа с детьми в инклюзивном классе в начальной школе»

Онлайн-семинар
08.02


«Обновленный ФГОС СОО: комментарии, ответы на ваши вопросы»

Онлайн-семинар
24.01


«Проектная деятельность в курсе финансовая грамотность на примере бизнес-школы «Мой первый стартап»»

Онлайн-семинар
27.12


«Что надо знать и понимать учителям про ФП учебников, учебные пособия и электронные образовательные ресурсы?»

Онлайн-семинар
15.12


«Как учителю старших классов проводить занятия по финансовой грамотности в начальной школе: методические заметки»

Онлайн-семинар
30.11


«Модель образовательной системы, развивающей потенциал обучающихся»

Онлайн-семинар
01.11


«Обновленный ФГОС СОО: что надо знать учителю-предметнику об изменениях»

Онлайн-семинар
18.10


«Воспитание в школе: анализ нововведений-2022»

Онлайн-семинар
20.09


Рабочие программы учебных предметов, рабочие программы учебных курсов внеурочной деятельности разработаны в соответствии с требованиями новых ФГОС НОО и ФГОС ООО: какие вопросы остались?

Онлайн-семинар
13.09


«Воспитание и социализация школьников: общее и отличия, и современные тренды»

Онлайн-семинар
06.09


«Заседание августовского методического объединения учителей-предметников школы в условиях перехода на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО (с 01.09.2022)»

Онлайн-семинар
16.08


«Индивидуализация образования, событийные форматы и современные результаты образования»

Онлайн-семинар
04.08


Алгоритм обучения и сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в свете ФГОС. Секрет успеха педагога инклюзивного образования

Онлайн-семинар
19.07


«Современные подходы к аттестации педагогических работников: дайджест нововведений 2022»

Онлайн-семинар
05.07


Преемственность дошкольного и начального общего образования. Вклад учителя начальных классов

Онлайн-семинар
21.06


«Трудовые права педагога в условиях меняющегося законодательства»

Онлайн-семинар
07.06


«Педагог-наставник в современной школе: идеи профессионального развития»

Онлайн-семинар
24.05


«Проектирование учебного занятия в условиях введения обновленных ФГОС НОО»

Онлайн-семинар
17.05


«Цифровая мозаика эффективного урока»

Онлайн-семинар
26.04


«Алгоритм разработки учителем документов и материалов в соответствии с требованиями новых ФГОС НОО и ФГОС ООО»

Онлайн-семинар
05.04


«Дети с ОВЗ и дети-инвалиды в инклюзивном пространстве общеобразовательной организации. Секреты обучения и сопровождения в свете ФГОС»

Онлайн-семинар
22.03


«Репетиторство: особенности оформления и правовое регулирование»

Онлайн-семинар
15.02


«Деятельность учителя в контексте требований новых ФГОС НОО и ФГОС ООО»

Онлайн-семинар
25.01


«Дополнительные доходы педагога: правовое регулирование»

Онлайн-семинар
21.12


«Профилактика инфекционных заболеваний в образовательной организации: обязанности педагогических работников»

Онлайн-семинар
30.11


«Системно-деятельностный подход как средство достижения образовательных результатов учащихся по требованиям ФГОС-3»

Онлайн-семинар
23.11


«Как отразить в тематическом планировании рабочей программы учебного предмета деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания?»

Онлайн-семинар
16.11


«Разработка рабочей программы учебного предмета ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО: сходства, различия, преемственность»

Онлайн-семинар
26.10


«Конфликтные ситуации в педагогической деятельности и пути их преодоленияй»

Онлайн-семинар
19.10


«Технологии социально-коммуникативного развития дошкольников средствами эмоционального и социального интеллекта»

Онлайн-семинар
12.10


«Методическая деятельность и наставничество: новые компетенции учителя»

Онлайн-семинар
12.10


«Повышение мотивации к изучению иностранного языка в начальной школе. Игровое обучение. Интерактивные тетради»

Онлайн-семинар
05.10


«Учебный курс «Индивидуальный проект школьников»: от генерации идей проекта до защиты и реализации»

Онлайн-семинар
28.09


«Дети с ОВЗ и дети-инвалиды в инклюзивном пространстве общеобразовательной организации. Секреты обучения и сопровождения в свете ФГОС»

Онлайн-семинар
21.09


«Профилактика и коррекция агрессивных проявлений у дошкольников»

Онлайн-семинар
14.09


«Аттестации учителей в новом учебном году: анализ нововведений»

Онлайн-семинар
14.09


«Постдипломное сопровождение педагогов на основе моделей игрофикации»

Онлайн-семинар
07.09


«Презентация своего педагогического опыта воспитателем дошкольной образовательной организации»

Онлайн-семинар
02.09


«Методические аспекты игрофикации образовательного процесса. Платформы игрофикации»

Онлайн-семинар
24.08


«Методы самопомощи в решении профессиональных затруднений педагога»

Онлайн-семинар
17.08


«Особенности построения развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»

Онлайн-семинар
17.08


«Программа воспитания в детском саду: что учесть при разработке и реализации»

Онлайн-семинар
10.08


«Компетентностный профиль современного школьного педагога в соответствии с требованиями профессиональных стандартов»

Онлайн-семинар
10.08


«Профессиональная деятельность педагога: юридические аспекты прав и обязанностей педагогического работника»

Онлайн-семинар
03.08


«Проектирование и организация педагогической работы в августе»

Онлайн-семинар
03.08


«Подготовка детей к школьному обучению»

Онлайн-семинар
13.07


«Дети с ОВЗ и дети-инвалиды в инклюзивном пространстве общеобразовательной организации. Секреты обучения и сопровождения в свете ФГОС»

Онлайн-семинар
13.07


«Организация игр детей дошкольного возраста»

Онлайн-семинар
29.06


«Методические аспекты разработки и применения образовательных квестов»

Онлайн-семинар
29.06


«Как создать сайт педагога (класса) самостоятельно»

Онлайн-семинар
22.06


«Эмоциональная стабильность педагога и современные методы безконфликтного управления классом»

Онлайн-семинар
22.06


«Формирование финансовой грамотности дошкольников условиях ФГОС ДО»

Онлайн-семинар
15.06


«Новые компетенции учителя: методическая деятельность и наставничество»

Онлайн-семинар
08.06


«Рабочие документы педагога детского сада: разработка и реализация педагогических мероприятий с детьми»

Онлайн-семинар
08.06


«Организация работы по развитию и диагностике функциональной грамотности у младших школьников»

Онлайн-семинар
01.06


«Развивающий подход: что нужно знать, чтобы разработать современный урок?»

Онлайн-семинар
25.05


«Личность педагога в достижении планируемого качества образовательной среды»

Онлайн-семинар
25.05


«Организация занятий по изобразительной деятельности и конструированию в группах детей дошкольного возраста»

Онлайн-семинар
18.05


«Дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды в инклюзивном пространстве общеобразовательной организации. Секреты обучения и сопровождения в свете ФГОС»

Онлайн-семинар
13.05


«ФГОС: цели и условия достижения образовательных результатов»

Онлайн-семинар
27.04


«Особенности психо-эмоционального развития детей дошкольного возраста. Сопровождение кризиса»

Онлайн-семинар
27.04


«Приемы мотивации в организации непосредственной образовательной деятельности»

Онлайн-семинар
20.04


«Трудовые отношения в организации в связи с использованием электронных образовательных ресурсов, переходом на смешанное обучение и дистанционную работу»

Онлайн-семинар
20.04


«Организация занятий по ознакомлению с окружающим и развитию речи детей дошкольного возраста»

Онлайн-семинар
13.04


«Аттестация учителей на основе ЕФОМ»

Онлайн-семинар
13.04


«Рабочие документы педагога детского сада: разработка и реализация перспективных и календарных планов»

Онлайн-семинар
06.04


«Использование элементов геймификации в работе учителя – предметника и классного руководителя»

Онлайн-семинар
06.04


«Новые требования к рабочим программам учебных предметов»

Онлайн-семинар
01.04


«Организация игр детей дошкольного возраста»

Онлайн-семинар
31.03


«Организация режима дня в группах дошкольного возраста»

Онлайн-семинар
23.03


«Цифровая образовательная среда современной школы»

Онлайн-семинар
23.03


«Особенности проектирования рабочей программы воспитания в дошкольной образовательной организации»

Онлайн-семинар
16.03


«Методы и приемы формирования детско - родительского сообщества в работе классного руководителя»

Онлайн-семинар
16.03


«Рабочие документы педагога детского сада: разработка и реализация программ воспитания»

Онлайн-семинар
02.03


«Соблюдение прав детей в дошкольной образовательной организации»

Онлайн-семинар
16.02


«Ключевые компетенции учителя в соответствии с требованиями профессионального стандарта»

Онлайн-семинар
16.02


«Доказательная педагогика и текущий контроль успеваемостим»

Онлайн-семинар
11.02


«Рабочие документы педагога детского сада: разработка и реализация образовательных программ»

Онлайн-семинар
11.02


«Рабочие документы педагога детского сада: разработка и реализация образовательных программ»

Онлайн-семинар
02.02


«Взаимодействие с обучающимися, их родителями и законными представителями: права и законные интересы обучающихся, их обязанности в образовательном процессе»

Онлайн-семинар
26.01


«Современные подходы к познавательному развитию дошкольников»

Онлайн-семинар
19.01


«Профессиональная деятельность педагога: юридические аспекты прав и обязанностей педагогического работника»

Онлайн-семинар
22.12


«Рабочий документооборот педагога детского сада»

Онлайн-семинар
18.12


«Формирующее оценивание в школе. Формы, методы и ресурсы»

Онлайн-семинар
15.12


«Рабочий документооборот педагога детского сада»

Онлайн-семинар
08.12


«Реализация ФГОС на учебном занятии»

Онлайн-семинар
19.11


«Педагог в системе дошкольного образования»

Онлайн-семинар
10.11


«Трудовые отношения в организации в связи с использованием электронных образовательных ресурсов, переходом на смешанное обучение и дистанционную работу»

Онлайн-семинар
28.10


«Как повышать качество образовательных результатов средствами проектной деятельности школьников»

Онлайн-семинар
21.10


«Что нужно знать о профессиональных стандартах педагогов и как им соответствовать?»

Онлайн-семинар
29.09


«Текущий контроль успеваемости»

Онлайн-семинар
17.09


«Индивидуальная работа в условиях современного урока»

Онлайн-семинар
10.09


«Метапредметные результаты современного урока»

Онлайн-семинар
25.08


«Работа в дистанте: правовые и организационные особенности»

Онлайн-семинар
14.08


«Трудовые отношения в организации в связи с переходом на дистанционную работу»

Онлайн-семинар
21.07


«Как устроен ФГОС: методическая экскурсия по документу»

Онлайн-семинар
07.07


«ВСОК ДО: оценка профессиональных компетенций и саморазвитие педагогов в условиях дистанционного обучения»

Онлайн-семинар
09.06


«Виртуальный методический кабинет и другие онлайн-форматы сопровождения педагогов в условиях «обязательного» дистанта»

Онлайн-семинар
28.04


«Дополнительные общеразвивающие программы нового поколения: нормативные требования, особенности проектирования и реализации»

Онлайн-семинар
23.04


«Цифровая трансформация образования. Как учить когда учеников в школе нет?»

Онлайн-семинар
07.04