«Взаимосвязь инструментов учителя (федеральные рабочие программы, учебники, ЦОР) при формировании предметных результатов и оценке достижения этих результатов у обучающихся»
Рабочие программы учебных предметов, рабочие программы учебных курсов внеурочной деятельности разработаны в соответствии с требованиями новых ФГОС НОО и ФГОС ООО: какие вопросы остались?
«Дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды в инклюзивном пространстве общеобразовательной организации. Секреты обучения и сопровождения в свете ФГОС»
«Трудовые отношения в организации в связи с использованием электронных образовательных ресурсов, переходом на смешанное обучение и дистанционную работу»
«Взаимодействие с обучающимися, их родителями и законными представителями: права и законные интересы обучающихся, их обязанности в образовательном процессе»
«Трудовые отношения в организации в связи с использованием электронных образовательных ресурсов, переходом на смешанное обучение и дистанционную работу»