Участие в мероприятии осуществляется на некоммерческой (бесплатной) основе.
Сущность и характеристика пятиступенчатого процесса самопомощи
Потенциал сказок в выявлении и решении профессиональных затруднений. Исследования М.М. Елфимовой
«111 баек для педагогов» О.В. Защиринской как инструмент для саморефлексии педагога
Сочинение сказок с целью решения своих профессиональных затруднений. Технология «Конструктор сказок»
Упражнение «Перевернутая пирамида». Разбираем примеры авторских рефлексивных текстов для выявления профессионального затруднения педагогов
Экспертиза собственного урока с целью выявления профессионального затруднения. Путь к изменениям «маленькими шагами»
Методы развития навыков постановки цели, выбора приоритетов, планирования
Agile-спринты как формат целеполагания педагога. Примеры успешной реализации
Составляем чек-лист профессиональных привычек педагога
Онлайн – упражнение: создаем «Карту ресурсов самопомощи»