Участие в мероприятии осуществляется на некоммерческой (бесплатной) основе.
Концептуальные основы работы с детьми с различными видами ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Научно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса обучающихся с ОВЗ.
Анализ образовательного пространства ОУ (доступная среда, инклюзивная развивающая среда).
Адаптированная образовательная программа главный инструмент в работе специалиста.
Направления коррекционной работы - основные составляющие индивидуальной адаптированной программы.
Какие существуют организационные и психолого-педагогические технологии сопровождения образования детей с ОВЗ
Традиционные и нетрадиционные технологии и приемы обучения детей с ОВЗ.
Составляющие кейса коррекционно-развивающего сопровождения ребенка с ОВЗ (из опыта работы, в помощь инклюзивному педагогу).