Участие в мероприятии осуществляется на некоммерческой (бесплатной) основе.
Концептуальные основы работы с детьми с различными видами ограниченными возможностями здоровья
Научно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса обучающихся с ОВЗ
Анализ образовательного пространства ОУ (доступная среда, инклюзивная развивающая среда)
Как организовать переход общеобразовательной организации в инклюзивный режим?
Как создать специальные образовательные условия?
Адаптированная образовательная программа главный инструмент в работе специалиста
Конструктор создания адаптированной образовательной программы
Направления коррекционной работы - основные составляющие индивидуальной адаптированной программы
Алгоритм действий педагога инклюзивного образования
Как согласовать работу в педагогическом коллективе?
Какие мониторинги могут дать необходимую информацию?
Какие существуют организационные и психолого-педагогические технологии сопровождения образования детей с ОВЗ
Каковы необходимые и достаточные условия организации инклюзивной среды?
Традиционные и нетрадиционные технологии и приемы обучения детей с ОВЗ
Составляющие кейса коррекционно-развивающего сопровождения ребенка с ОВЗ (из опыта работы, в помощь инклюзивному педагогу)