Участие в мероприятии осуществляется на некоммерческой (бесплатной) основе.
Что надо знать и понимать учителю-предметнику в контексте формирования предметных результатов и оценки результатов обучающихся (в соответствии с требованиями ФГОС) про: федеральные рабочие программы ФОП, учебники и учебные пособия, ЦОР/ ЭОР
Пункт «Тематическое планирование …» (в рабочей программе учебного предмета и/или в ФРП учебного предмета), составленный учителем-предметником и учебник: что надо знать и понимать учителю-предметнику?
Как учитель-предметник оценивает достижение предметных результатов обучающихся на основе федеральной рабочей программы учебного предмета?
Планируемые результаты освоения ООП» и взаимосвязь с предметными результатами ФРП
Система оценки результатов освоения ООП» и взаимосвязь с предметными результатами ФРП
Рабочая программа учебного предмета, курса»
Рабочая программа воспитания» и ее отражение в рабочей программе учебного предмета
Каким может быть календарно-тематическое планирование учителя-предметника, чтобы учитель чувствовал себя спокойным и уверенным (осознанно понимал: что, зачем и как он делает?)