Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»

Межпредметное профессиональное сообщество педагогов России

«База знаний» – раздел, состоящий из видео записей выступлений экспертов и презентаций по ключевым вопросам.
В «Базе знаний» размещаются все выступления с прошедших онлайн-семинаров и конференций, а также видео лекции с ведущими экспертами отрасли.
Видео и презентации доступны для просмотра только членам Ассоциации.
Если Вы еще не присоединились к профессиональному сообществу, то оформить членство в Ассоциации Вы можете самостоятельно на сайте в любое удобное для Вас время.
Ассоциация - некоммерческое профессиональное объединение, осуществляющее свою деятельность на принципах самофинансирования, за счет ежегодных членских взносов её участников.
Вступить в Ассоциацию
База знаний Качество образования

Функции и задачи педагога в новых современных реалиях образовательной деятельности

Видео выступления, длительность - 1:26:36

Ключевые вопросы:

  1. Влияние личности педагога на образовательный процесс
  2. Образ учителя в начальной школе
  3. Связь мотивации к обучению и роль педагога в начальной школе

Скачать презентацию ( 0.94Mb)

Файл презентации (обычно в формате PowerPoint)
10_04_24_barinova_n_s_funkcii_i_zadachi_pedagoga_v_novyh_sovremennyh_realiyah_obrazovatel_noj_deyatel_nosti.pdf (0.94Mb)


Проблемы трудового воспитания сегодня
Нина Липкина

Просмотр ( 1:01:28)
Формирование толерантной среды в школе и классе. Методы и инструменты по работе с буллингом
Наталия Баринова

Просмотр ( 1:02:07)
Программы внеурочной деятельности: реализация воспитательного процесса
Светлана Галиева

Просмотр ( 1:07:23)
Семьеведение в российских школах в 2024 году: к чему готовиться школьникам и их родителям
Светлана Галиева

Просмотр ( 1:03:30)
Особенности работы со сложными категориями родителей
Наталия Баринова

Просмотр ( 1:08:32)
Трансформация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
Марина Волчек

Просмотр ( 1:20:44)


Ближайшие мероприятия



«Как выстроить работу с учениками в зависимости от их индивидуальных особенностей»

«Подведение итогов 23/24»