Участие в мероприятии осуществляется на некоммерческой (бесплатной) основе.
Три основные причины стремительного развития геймификации в процессе обучения.
Образовательная игра и её обязательные составляющие.
Обучение через игру: суть и применение методики.
Геймификация образовательных процессов.
Почему в центре геймифицированной модели стоит целевая аудитория.
Метод изучения целевой аудитории по дизайн-мышлению.
Традиционные классификации игр.
Механика, Динамика, Эстетика (МДЭ)» как основа любой игры.
Продумываем историю для игры.
Система мотивации геймифицированной модели.
Практика в прямом эфире «Создаем прототип игровой модели для класса»
Ключевые вопросы:
Ключевые вопросы:
Письмо с подтверждением регистрации отправлено на адрес
Пожалуйста проверьте свою электронную почту.
При отсутствии письма в папке "входящие", проверьте папку "спам"
Обращаем Ваше внимание, что для членов сообщества предусмотрены дополнительные возможности:
Оформить членство в сообществе, а также узнать о всех дополнительных преимуществах.
Информационно образовательный портал и профессиональное сообщество педагогов "DIDACTICUM"
127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1
тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@didacticum.ru
Техническая поддержка и управление сайтом:
e-mail: support@didacticum.ru