Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»

Межпредметное профессиональное сообщество педагогов России

«База знаний» – раздел, состоящий из видео записей выступлений экспертов и презентаций по ключевым вопросам.
В «Базе знаний» размещаются все выступления с прошедших онлайн-семинаров и конференций, а также видео лекции с ведущими экспертами отрасли.
Видео и презентации доступны для просмотра только членам Ассоциации.
Если Вы еще не присоединились к профессиональному сообществу, то оформить членство в Ассоциации Вы можете самостоятельно на сайте в любое удобное для Вас время.
Ассоциация - некоммерческое профессиональное объединение, осуществляющее свою деятельность на принципах самофинансирования, за счет ежегодных членских взносов её участников.
Вступить в Ассоциацию
База знаний Качество образования

Проблемы трудового воспитания сегодня

Видео выступления, длительность - 1:01:28

Эксперт: Липкина Нина Григорьевна

Ключевые вопросы:

  1. Актуальна ли сегодня проблема трудового воспитания школьников.
  2. Можно ли найти баланс между традициями и инновациями в организации трудового воспитания в современной школе.
  3. Какие принципы должны быть положены в основу трудового воспитания в условиях изменений культурно-исторической среды.
  4. В чем главный результат трудового воспитания сегодня.

Формирование толерантной среды в школе и классе. Методы и инструменты по работе с буллингом
Наталия Баринова

Просмотр ( 1:02:07)
Программы внеурочной деятельности: реализация воспитательного процесса
Светлана Галиева

Просмотр ( 1:07:23)
Семьеведение в российских школах в 2024 году: к чему готовиться школьникам и их родителям
Светлана Галиева

Просмотр ( 1:03:30)
Особенности работы со сложными категориями родителей
Наталия Баринова

Просмотр ( 1:08:32)
Трансформация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
Марина Волчек

Просмотр ( 1:20:44)
Функции и задачи педагога в новых современных реалиях образовательной деятельности
Наталия Баринова

Просмотр ( 1:26:36)


Ближайшие мероприятия



«Как выстроить работу с учениками в зависимости от их индивидуальных особенностей»

«Подведение итогов 23/24»