Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»

Межпредметное профессиональное сообщество педагогов России

«База знаний» – раздел, состоящий из видео записей выступлений экспертов и презентаций по ключевым вопросам.
В «Базе знаний» размещаются все выступления с прошедших онлайн-семинаров и конференций, а также видео лекции с ведущими экспертами отрасли.
Видео и презентации доступны для просмотра только членам Ассоциации.
Если Вы еще не присоединились к профессиональному сообществу, то оформить членство в Ассоциации Вы можете самостоятельно на сайте в любое удобное для Вас время.
Ассоциация - некоммерческое профессиональное объединение, осуществляющее свою деятельность на принципах самофинансирования, за счет ежегодных членских взносов её участников.
Вступить в Ассоциацию
База знаний Качество образования

Адаптированная образовательная программа ребенка с ОВЗ

Видео выступления, длительность - 1:33:39

Ключевые вопросы:

  1. Адаптированная образовательная программа главный  инструмент в работе специалиста.
  2. Конструктор создания адаптированной образовательной программы.
  3. Направления коррекционной работы - основные составляющие индивидуальной адаптированной программы.
  4. Алгоритм действий педагога инклюзивного образования.
  5. Как согласовать работу в педагогическом коллективе?
  6. Какие мониторинги могут дать необходимую информацию?
  7. Какие существуют организационные и психолого-педагогические технологии сопровождения образования детей с ОВЗ
  8. Каковы необходимые и достаточные условия организации инклюзивной среды?
  9. Традиционные и нетрадиционные технологии и приемы обучения детей с ОВЗ.
  10. Составляющие кейса коррекционно-развивающего сопровождения ребенка с ОВЗ (из опыта работы, в помощь инклюзивному педагогу).

Скачать презентацию ( 5.96Mb)

Файл презентации (обычно в формате PowerPoint)
20_07_2022_drobisheva.pdf (5.96Mb)


Как превратить учебное занятие и внеурочное мероприятие в образовательное событие?
Андрей Теров

Просмотр ( 1:32:48)
Педагогическое сопровождение проектирования и реализации индивидуального маршрута в предмете
Андрей Теров

Просмотр ( 1:32:00)
Дети с ОВЗ и дети-инвалиды в инклюзивном пространстве общеобразовательной школы. Создание условий для получения образования
Елена Дробышева

Просмотр ( 1:24:46)
Современные подходы к аттестации педагогических работников: перспективы развития
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:31:01)
Современные подходы к аттестации педагогических работников: анализ ситуации
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:31:42)
Практические подходы к организации преемственности дошкольного и начального общего образования
Наталья Полковникова

Просмотр ( 1:22:29)


Ближайшие мероприятия



«Заседание августовского методического объединения учителей-предметников школы в условиях перехода на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО (с 01.09.2022)»