«Система собирает множество разнородных данных об учащемся: успеваемость, психологический профиль, поведенческие характеристики, показатели мозговой активности и многое другое, на базе чего оценивает когнитивные способности обучающегося. Искусственный интеллект анализирует эту информацию и строит цифровую модель обучающегося», – сказал ведущий научный сотрудник Балтийского центра нейротехнологий и искусственного интеллекта БФУ Семен Куркин.
По словам ученого, на основе этой модели для школьника строится индивидуальный учебный маршрут, составляется свой формат и интенсивность обучения.
В пилотном исследовании системы уже приняли участие 60 школьников 9–12 лет из Калининграда и Москвы.
Сотрудники БФУ планируют внедрить систему в российских образовательных учреждениях.
Персонализированное обучение, основанное на индивидуальных способностях учеников, раскроет потенциал каждого ребенка и повысит эффективность образования, считают ученые.
Источник: vogazeta.ru