Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»

Межпредметное профессиональное сообщество педагогов России

В России разработали систему подбора обучения на основе способностей каждого школьника

Ученые Балтийского федерального университета имени И. Канта вместе с компанией «Инскултех» разработали нейроадаптивную систему, которая подбирает индивидуальное обучение под каждого конкретного школьника на основе его способностей.

03.04.24

«Система собирает множество разнородных данных об учащемся: успеваемость, психологический профиль, поведенческие характеристики, показатели мозговой активности и многое другое, на базе чего оценивает когнитивные способности обучающегося. Искусственный интеллект анализирует эту информацию и строит цифровую модель обучающегося», – сказал ведущий научный сотрудник Балтийского центра нейротехнологий и искусственного интеллекта БФУ Семен Куркин.

По словам ученого, на основе этой модели для школьника строится индивидуальный учебный маршрут, составляется свой формат и интенсивность обучения.

В пилотном исследовании системы уже приняли участие 60 школьников 9–12 лет из Калининграда и Москвы.

Сотрудники БФУ планируют внедрить систему в российских образовательных учреждениях.

Персонализированное обучение, основанное на индивидуальных способностях учеников, раскроет потенциал каждого ребенка и повысит эффективность образования, считают ученые.

 

Источник: vogazeta.ru

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Проверки в школах

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
Да, рекомендации комиссий могут быть очень полезны
Возможно, если комиссии будут больше внимания уделять настоящим проблемам, а не мелким погрешностям
Нет, проверки только отвлекают учителей от их прямых обязанностей
Затрудняюсь ответить