Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»

Межпредметное профессиональное сообщество педагогов России

В Монголии намерены сократить длительность уроков в начальной школе до 20 минут

Реформы школьного образования Монголии должны привести к уменьшению продолжительности уроков в начальной школе до 20 минут и созданию учебников, которые улучшат у детей навыки чтения.

13.08.24

Об этом сообщил новый министр образования страны Пурэвсурэнгийн Наранбаяр на заседании группы по разработке учебных программ дошкольного и начального образования, созданию и пересмотру пособий и тетрадей для учащихся.

«Тестирование в младших классах показало слабые навыки чтения. Для их развития создадим новые программы и учебники, которые будут взаимодействовать с интерактивными устройствами. Если реализуем все реформы в школьном образовании, ожидается, что ежедневная нагрузка ребенка на уроке не превысит 20 минут», – сказал руководитель главного образовательного ведомства страны.

Он добавил, что необходимо сократить время на обучение письму и повысить творческий потенциал детей с помощью новых книг для чтения.

Ранее министерство образования страны опубликовало рекомендации учителям, родителям и опекунам с этого учебного года использовать карандаш при обучении письму, чтобы ребенок не боялся ошибок и мог исправлять их.

«Закон об образовании Монголии предусматривает изменения национальной учебной программы каждые 10 лет. Например, в 2014 году вопрос искусственного интеллекта не обсуждался. Сегодня это часть повседневной жизни. В связи с этим меняются и учебники, которые должны обновляться каждые пять лет», – напомнил министр.

По его информации, в результате встреч и образовательных мероприятий министерство создало рабочую группу для подготовки национальных программ дошкольного и начального школьного образования, новых учебных пособий. Эта группа приступает к работе с сегодняшнего дня.

 

Источник: vogazeta.ru

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Отстранение детей без диагностики туберкулёза

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
Поддерживаю
Поддерживаю, но с детьми, прошедшими диагностику, их нужно разделить
Против