Пилотный видеокурс, созданный группой ученых, прошли около 900 детей в возрасте от 5 до 18 лет в шести странах.
Детям и подросткам показывали фильмы, вызывающие сочувствие, а затем они около 30 минут обсуждали увиденное.
Способность к сочувствию и другие характеристики поведения учащихся оценивали по шкале от 1 до 10 баллов в начале программы, а затем через 5 и 10 недель.
Исследование показало, что благодаря программе средний уровень эмпатии среди школьников вырос с 5,55 до 7 баллов, а поведение улучшилось с 6,52 до 7,89 баллов.
«Плохому поведению никогда не существует оправдания, но часто есть причина, которую можно устранить путем большего взаимопонимания… Это не решит всех проблем, но это основа решений, и начинается она с образования», – заявил один из разработчиков программы, бывший учитель естественных наук Эд Кирван.
Источник: vogazeta.ru