Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»

Межпредметное профессиональное сообщество педагогов России

Столичные школьники и их родители могут более детально оценивать успехи в классе благодаря «Дневнику МЭШ»

Новая функция в электронном дневнике «МЭШ» – «Распределение оценок за работы в классе» – позволяет получить более глубокое понимание успехов в учебе.

22.05.24

Современное образование в Москве становится все более ориентированным на прозрачность и вовлеченность учащихся и их родителей. Новая функция в электронном дневнике «МЭШ» – «Распределение оценок за работы в классе» – позволяет получить более глубокое понимание успехов в учебе. Она дает пользователям возможность узнать, сколько одноклассников получили такую же, более высокую или низкую оценку за выполненную работу. Сервис помогает родителям сравнить результаты ребенка с результатами других детей, выявить его сильные и слабые стороны, выделить темы, требующие дополнительной проработки, а самих школьников стимулирует к достижению лучших результатов. Кроме того, с помощью новой функции можно объективно оценить общую картину образовательного прогресса в классе.

В мобильном приложении «Дневник МЭШ», в разделе «Оценки», учащиеся и родители теперь видят не только оценки по предмету за определенную дату, форму контроля (контрольная, практическая работа, доклад, ведение тетради и т.д.), ее вес и комментарии учителя. В детальном описании каждой оценки теперь доступен виджет «Результаты класса». Он показывает, сколько детей получили такой же балл, и какой процент от общего количества учеников они составляют. По умолчанию виджет находится в свернутом виде. При необходимости пользователь может нажать на кнопку «Подробнее» и увидеть, какое количество одноклассников получили такую же оценку, и сколько одноклассников получили два, три, четыре или пять баллов. Информация о каждой оценке окрашена в свой цвет: о пятерке – в насыщенный зеленый, о четверке – в светло-зеленый, о тройке – в оранжевый, о двойке – в красный.

Статистика распределения оценок в классе считается по конкретной отметке за конкретную работу. Если учитель, к примеру, оценил работу в классе только одного ученика, то в результатах будет указано, что такой балл у одного человека, и 100 процентов учащихся получили этот результат.

По желанию родители могут скрыть отображение статистики в профиле у себя или у себя и всех своих детей. А ребенок – только у себя.

В веб-версии электронного дневника функция работает аналогично. В разделе «Оценки» при нажатии на определенную отметку открывается боковое меню, в котором также есть блок «Результаты класса» с возможностью развернуть статистику. Здесь же можно управлять настройками отображения виджета.

Статистика распределения оценок в классе дает более индивидуализированную обратную связь и мотивацию для каждого ученика. А родителям позволяет увидеть, как их ребенок справляется с учебными заданиями по сравнению с одноклассниками, с чем есть потенциальные проблемы, и где необходима поддержка.

Подробнее о том, как ознакомиться с распределением полученных оценок в классе, а также о том, как скрыть отображение виджета, узнайте в инструкциях: для веб-версии и для мобильной версии.

«Московская электронная школа» – совместный проект столичных Департамента образования и науки и Департамента информационных технологий. Это единая цифровая образовательная платформа для учеников, учителей и родителей. Среди основных сервисов «МЭШ» – библиотека учебных материалов, электронные дневник и журнал, «Москвенок» и «Портфолио учащегося».

Обеспечение столичных школьников современными цифровыми сервисами способствует повышению эффективности учебного процесса и грамотному планированию детьми школьного и личного времени и соответствует задачам проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».

 

Источник: vogazeta.ru

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Логопед в школах

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить