Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»

Межпредметное профессиональное сообщество педагогов России

На Ямале ввели премии в 15 тысяч рублей для выпускников школ с серебряной медалью

Власти ЯНАО ввели премии для выпускников школ, окончивших учебу с серебряной медалью, и повысили выплаты для золотых медалистов. Сейчас отличники смогут получить по 20 тысяч рублей, а выпускники с серебряными медалями – 15 тысяч.

06.03.24

«На Ямале утвердили документ, предусматривающий денежное поощрение для обладателей медалей «За особые успехи в учении» I и II степени.

Документ увеличивает размер премии за медаль I степени до 20 тыс. рублей и предусматривает награду за медаль II степени – 15 тыс. рублей.

Ранее на Ямале медаль «За особые успехи в учении» и денежное поощрение в размере 15 тыс. рублей получали только отличники учебы. В прошлом году награды получили 273 ямальских выпускника», – говорится в сообщении.

Согласно приказу Минпросвещения России, утвержденному в начале этого учебного года, золотую медаль «За особые успехи в учении» I степени получат выпускники с отличными итоговыми оценками по всем предметам без исключения и с результатом ЕГЭ по русскому языку и по еще одной дисциплине не менее 70 баллов каждый. Серебряная медаль «За особые успехи в учении» II степени будет вручена выпускникам, имеющим итоговые оценки «отлично» и не более двух оценок «хорошо», а ЕГЭ по русскому языку и еще по одному предмету должны быть сданы на 60 или более баллов.

Губернатор региона Дмитрий Артюхов объявил 2024 год на Ямале Годом детства. В округе действует комплекс мер поддержки талантливой молодежи: победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников получают 300 и 150 тыс. рублей соответственно; ученикам, набравшим 100 баллов на ЕГЭ, выплачивают по 100 тыс. рублей. Идентичные выплаты положены и педагогам, подготовившим ребят.

 

Источник: vogazeta.ru

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Общение

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
У нас доверительные отношения. Дети рассказывают о своей жизни, я – о своей
Дети рассказывают мне о себе, но я, как педагог, держу дистанцию
Мы говорим только по теме занятия, не касаясь жизни за этими стенами
С разными учениками по-разному получается
Другое