«Работаем над созданием единой системы “Российской электронной школы” на базе “Московской электронной школы”, на базе того опыта, который есть в Москве. Делимся активно с коллегами, помогаем внедрить все лучшие наработки в области электронного образования», – сказал Сергей Собянин.
Александр Моор отметил, что в школах Тюменской области всегда старались внедрять лучшие технологии, а с появлением сервисов «МЭШ» у учеников, их родителей и преподавателей станет больше возможностей.
Сергей Меликов поблагодарил Сергея Собянина и Правительство Москвы за помощь и поддержку, которую столица оказывала Дагестану в разные периоды. Он отметил передовые технологии, которые используются в сфере образования в городе, в частности «Московскую электронную школу».
Правительство Москвы обеспечит внедрение подсистем и цифровых сервисов «МЭШ» в школах Дагестана и Тюменской области с использованием столичного центра обработки данных, включая обучение сотрудников образовательных организаций работе во ФГИС «Моя школа». Кроме того, столица проведет адаптацию и доработку систем под потребности регионов, обеспечит техническую поддержку в течение года и организует методическое сопровождение и консультирование службы технической поддержки и центра компетенций в Дагестане и Тюменской области.
Сейчас подсистемы и цифровые сервисы «МЭШ» работают в Калужской и Московской областях, Республике Татарстан. В регионах образовательная платформа охватывает 3298 школ, ею пользуются более 1,7 миллиона учащихся и педагогов.
О том, как развивается единая образовательная среда в регионах, лучше всего могут рассказать специалисты, которые непосредственно работают в ней.
Начальник регионального центра компетенций системы «Моя школа» Московской области Наталья Новикова оценила работу сервиса в Подмосковье. «“Моя школа” представляет собой современный единый сервис для образовательных организаций. Система позволяет учителям обмениваться своим педагогическим опытом с коллегами в постоянном режиме, а не только на курсах повышения квалификации. Это сервис, своевременно отслеживающий все изменения в сложном образовательном процессе для принятия оперативных управленческих решений и оказания помощи педагогическим работникам. Для учеников и родителей дневник предоставляет полноценную информацию об образовательном процессе, обо всех образовательных программах, о содержании каждого учебного курса по учебным предметам», – отметила она.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель английского языка МБОУ Лицей-интернат имени Мустафы Онджеля Бугульминского муниципального района Республики Татарстан Лилия Аширова рассказала как развивается система в регионе. «С 2022 года наш педагогический коллектив работает в системе “Моя школа”, и я как учитель могу сказать, что “Моя школа” помогает нам учить по-новому. Новые современные инструменты позволяют организовывать учебный процесс максимально удобно как в масштабе всего класса, так и индивидуально для каждого обучающегося. Наиболее удобным сервисом для меня является библиотека. Мы – учителя – находимся в постоянном поиске новых учебных материалов, а библиотека содержит в себе огромное количество сценариев урока, цифровых домашних заданий, виртуальные лаборатории и другие учебные материалы», – сообщила педагог.
Важно, что «Московская электронная школа» – важный проект для учителей, учеников и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах.
Источник: vogazeta.ru