Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»

Межпредметное профессиональное сообщество педагогов России

Московские школьники смогут выбирать уровень и стиль изучения математики в Библиотеке «МЭШ»

Библиотека «Московской электронной школы» регулярно пополняется качественными материалами для интересного и увлекательного обучения школьников, а также удобной и эффективной работы педагогов.

02.02.24

Теперь столичные школьники 6–11-х классов могут проходить математические курсы по индивидуальной программе. В том числе самостоятельно выбирая не только задачи по уровню сложности, но и стиль изложения материала – мотивирующий, подходящий для ознакомления с математикой; прикладной, подразумевающий применение изучаемых тем в смежных областях; и краткий, удобный для повторения материала. Это стало возможным благодаря объединению «МЭШ» с электронной образовательной системой «Гиперматика».

В ближайшее время дополнят и контент для подготовки выпускников к ЕГЭ: добавят тесты по базовой и профильной математике.

«Москва – это большой город, с миллионным населением. Мы стараемся делать сервисы удобные для всех горожан в целом и для каждого столичного жителя в частности. Отсюда наше стремление персонифицировать продукты. То же самое касается и образования, потому что каждый ребёнок индивидуален, и ко всем детям нужен адресный подход. Мы постоянно привлекаем новых партнёров в наши проекты, чтобы повысить качество материалов и улучшить клиентский опыт москвичей. В этот раз мы объединили “Московскую электронную школу” с электронной образовательной системой «Гиперматика», её цифровые материалы системы адаптируются под текущий уровень знаний и цели школьника. Это позволяет повысить и мотивацию детей, и их образовательные результаты. Желающие разобраться в математике или заинтересоваться в ней могут выбрать мотивирующий стиль, в рамках которого предлагается подробное, развёрнутое изложение материалов, написанных доступным языком. Для тех, кто заинтересован в практическом применении предмета, доступен прикладной стиль – с примерами применения тем в смежных областях, в том числе физике, экономике, биологии. Учащиеся, которые хотят быстрее перейти от теории к решению задач, могут выбрать краткий стиль», – отметила заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Учителя, в свою очередь, получили новые образовательные материалы, соответствующие федеральным госстандартам. Их они смогут использовать на уроках, запуская демонстрацию на интерактивной панели, и при выдаче домашних заданий. Во втором случае педагоги будут видеть результаты выполнения этих заданий всеми учениками класса. Благодаря этому они спланируют занятия, учитывая успехи и дефициты школьников для максимальной эффективности обучения.

Новые функции открывают ученикам и педагогам доступ к учебным курсам по алгебре для 7–9-х классов, а по математической грамотности – для 6-го класса.

Использование материалов сервиса в школе и дома призвано сделать учебу еще интереснее, понятнее и комфортнее. Дети смогут усваивать информацию в наиболее удобном для них виде, выбирая уровень изучения (для жизни, для профессии, для творчества) и стиль преподнесения информации (мотивирующий, прикладной, краткий).

Новый контент в Библиотеке «МЭШ» доступен пользователям по ссылке.

Сегодня в Библиотеке «МЭШ» пользователям также доступны образовательные материалы от лучших отечественных разработчиков: «Физикон Лаб», «Алгоритмика», «01Математика», «Визекс Инфо», 1С, «МодумЛаб», «Мобильное Электронное Образование», «НЭБ Свет» и группы компаний «Просвещение». К партнерскому контенту могут обращаться только авторизованные пользователи, которые входят в сервисы «МЭШ» под учетной записью mos.ru.

Обеспечение столичных школьников современными цифровыми сервисами способствует повышению эффективности учебного процесса и грамотному планированию детьми школьного и личного времени и соответствует задачам проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».

 

Источник: vogazeta.ru

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Цифровое образоввание

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить