Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»

Межпредметное профессиональное сообщество педагогов России

Минпросвещения создаст рабочую группу по особому порядку сдачи ГИА-9

Итоги эксперимента глава министерства предложил обсудить летом после проведения ГИА.

18.03.25

Минпросвещения РФ совместно с регионами, не вошедшими в эксперимент по особому порядку проведения ГИА-9 в 2025 году, создаст рабочую группу по этому вопросу. Об этом сообщил глава министерства Сергей Кравцов на пленарном заседании в Госдуме.

Госдума вернула на стадию второго чтения законопроект об эксперименте по особому порядку проведения ГИА-9 в 2025 году, сократив с 12 до 3 число регионов, где он будет проводиться. В итоге эксперимент пройдет в Москве, Санкт-Петербурге и Липецкой области. Ранее предлагалось, что он пройдет в 12 субъектах РФ - Москва и Санкт-Петербург, Кемеровская, Липецкая, Нижегородская, Ростовская, Саратовская и Тюменская области, Камчатский и Краснодарский края, Республика Северная Осетия - Алания и Ямало-Ненецкий автономный округ.

Кравцов отметил, что Минпросвещения поддерживает такую поправку. "Оставшиеся регионы, которые не включены [в этот эксперимент], мы с ними дальше продолжим работу. Они увидели те проблемы, которые есть в части подготовки рабочих специальностей. <…> Мы договорились, что создадим отдельную рабочую группу по данному эксперименту, будем совместно с коллегами мониторить", - сказал министр.

Итоги эксперимента он предложил обсудить летом после проведения ГИА.

Нововведение устанавливает, что в ряде регионов в качестве эксперимента в 2025 году для получения аттестата тем, кто уходит после 9-го класса, в том числе для поступления в колледж, нужно будет сдать экзамены только по русскому языку и математике, а не по четырем предметам, как это предусмотрено сейчас. 

 

Источник: tass.ru

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Общение

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
У нас доверительные отношения. Дети рассказывают о своей жизни, я – о своей
Дети рассказывают мне о себе, но я, как педагог, держу дистанцию
Мы говорим только по теме занятия, не касаясь жизни за этими стенами
С разными учениками по-разному получается
Другое