Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»

Межпредметное профессиональное сообщество педагогов России

Анзор Музаев: В оценке знаний школьников нужно ориентироваться на результаты ВПР

Основным ориентиром в оценке знаний школьников в течение учебного года должны стать результаты Всероссийских проверочных работ. Такое заявление сделал в пятницу на совещании с регионами глава Рособрнадзора Анзор Музаев.

16.09.24

- Итоги ВПР нужно использовать для промежуточной аттестации школьников и именно на их основе корректировать планы уроков, закрывая те пробелы в знаниях, которые обнаружатся, - отметил Музаев. - Разработчики ВПР - это лучшие педагоги России, задания проходят федеральную экспертизу. Это стандартизированные материалы, которые соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам. По внесенным в единую систему данным учителя и директора школ получают обратную связь, статистику и рекомендации, с которыми можно работать.

Также Музаев отметил: в школах и колледжах теперь будут проводиться только закрепленные нормативно федеральные оценочные процедуры. Это те самые ВПР и национальные сопоставительные исследования (НСИ). При этом один школьник или студент колледжа в течение учебного года будет участвовать только в одном из указанных мероприятий.

 

Источник: rg.ru

 

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Ролевые игры-квесты как часть обучающего процесса

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
Часто, это простой и удобный способ заинтересовать детей полезной информацией
Редко, подготовка подобных игр занимает время, которого у персонала нет
Никогда, есть множество других способов подать эту информацию интересно