Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»

Межпредметное профессиональное сообщество педагогов России

«База знаний» – раздел, состоящий из видео записей выступлений экспертов и презентаций по ключевым вопросам.
В «Базе знаний» размещаются все выступления с прошедших онлайн-семинаров и конференций, а также видео лекции с ведущими экспертами отрасли.
Видео и презентации доступны для просмотра только членам Ассоциации.
Если Вы еще не присоединились к профессиональному сообществу, то оформить членство в Ассоциации Вы можете самостоятельно на сайте в любое удобное для Вас время.
Ассоциация - некоммерческое профессиональное объединение, осуществляющее свою деятельность на принципах самофинансирования, за счет ежегодных членских взносов её участников.
Вступить в Ассоциацию

Семинар №1: «Что надо знать и понимать учителю-предметнику об оформлении рабочей программы учителя?»

Видео выступления, длительность - 0:00:00

Ссылка на участие https://www.youtube.com/live/JDGB9ca8ZoE

Ключевые вопросы:

  1. Что надо знать и понимать учителю-предметнику об оформлении рабочих программах (далее – РП) с учетом требований:
  • Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Профессионального стандарта;
  • ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО;
  • ФОП НОО, ФОП ООО, ФОП СОО.
  1. Ответы на ваши вопросы.

Семьеведение в российских школах в 2024 году: к чему готовиться школьникам и их родителям
Светлана Галиева

Просмотр ( 1:03:30)
Особенности работы со сложными категориями родителей
Наталия Баринова

Просмотр ( 1:08:32)
Трансформация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
Марина Волчек

Просмотр ( 1:20:44)
Функции и задачи педагога в новых современных реалиях образовательной деятельности
Наталия Баринова

Просмотр ( 1:26:36)
Развитие наставничества в современном образовании
Наталия Баринова

Просмотр ( 1:25:23)
Особенности работы со сложными детьми
Наталия Баринова

Просмотр ( 1:28:07)


Ближайшие мероприятия



«Реализация воспитательного процесса школе»

«Как правильно выстроить работу с учениками вне зависимости от типа восприятия информации»

«Подведение итогов 23/24»