Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»

Межпредметное профессиональное сообщество педагогов России

«База знаний» – раздел, состоящий из видео записей выступлений экспертов и презентаций по ключевым вопросам.
В «Базе знаний» размещаются все выступления с прошедших онлайн-семинаров и конференций, а также видео лекции с ведущими экспертами отрасли.
Видео и презентации доступны для просмотра только членам Ассоциации.
Если Вы еще не присоединились к профессиональному сообществу, то оформить членство в Ассоциации Вы можете самостоятельно на сайте в любое удобное для Вас время.
Ассоциация - некоммерческое профессиональное объединение, осуществляющее свою деятельность на принципах самофинансирования, за счет ежегодных членских взносов её участников.
Вступить в Ассоциацию
База знаний Качество образования

Развитие наставничества в современном образовании

Видео выступления, длительность - 1:25:23

Ключевые вопросы:

  1. Что такое наставничество
  2. Наставник и педагог – как разделяются задачи и функции?
  3. Наставник в школе, в исследовательской деятельности и в социальной жизни.
  4. Наставничество в профессиональном самоопределении

Скачать презентацию ( 0.96Mb)

Файл презентации (обычно в формате PowerPoint)
09_04_24_barinova_n_s_razvitie_nastavnichestva_v_sovremennom_obrazovanii.pdf (0.96Mb)


Семьеведение в российских школах в 2024 году: к чему готовиться школьникам и их родителям
Светлана Галиева

Просмотр ( 1:03:30)
Особенности работы со сложными категориями родителей
Наталия Баринова

Просмотр ( 1:08:32)
Трансформация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
Марина Волчек

Просмотр ( 1:20:44)
Функции и задачи педагога в новых современных реалиях образовательной деятельности
Наталия Баринова

Просмотр ( 1:26:36)
Особенности работы со сложными детьми
Наталия Баринова

Просмотр ( 1:28:07)
Дисциплина и адаптация в начальной и средней школе
Наталия Баринова

Просмотр ( 1:33:44)


Ближайшие мероприятия



«Реализация воспитательного процесса школе»

«Как правильно выстроить работу с учениками вне зависимости от типа восприятия информации»

«Подведение итогов 23/24»