Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»

Межпредметное профессиональное сообщество педагогов России

«База знаний» – раздел, состоящий из видео записей выступлений экспертов и презентаций по ключевым вопросам.
В «Базе знаний» размещаются все выступления с прошедших онлайн-семинаров и конференций, а также видео лекции с ведущими экспертами отрасли.
Видео и презентации доступны для просмотра только членам Ассоциации.
Если Вы еще не присоединились к профессиональному сообществу, то оформить членство в Ассоциации Вы можете самостоятельно на сайте в любое удобное для Вас время.
Ассоциация - некоммерческое профессиональное объединение, осуществляющее свою деятельность на принципах самофинансирования, за счет ежегодных членских взносов её участников.
Вступить в Ассоциацию
База знаний Качество образования

Дисциплина и адаптация в начальной и средней школе

Видео выступления, длительность - 1:33:44

Ключевые вопросы:

  1. Дисциплина и эмоционально комфортная атмосфера в классе. Как найти баланс
  2. Начало года и адаптация детей
  3. Инструменты и методы поддержания дисциплины в классе
  4. Особенности адаптационного периода в начальной и средней школе
  5. Личность педагога, как фактор формирования позитивной дисциплины
  6. Кризисные этапы в классе и способы их прохождения

Скачать презентацию ( 0.28Mb)

Файл презентации (обычно в формате PowerPoint)
26_03_24_barinova.pptx (0.28Mb)


Семьеведение в российских школах в 2024 году: к чему готовиться школьникам и их родителям
Светлана Галиева

Просмотр ( 1:03:30)
Особенности работы со сложными категориями родителей
Наталия Баринова

Просмотр ( 1:08:32)
Трансформация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
Марина Волчек

Просмотр ( 1:20:44)
Функции и задачи педагога в новых современных реалиях образовательной деятельности
Наталия Баринова

Просмотр ( 1:26:36)
Развитие наставничества в современном образовании
Наталия Баринова

Просмотр ( 1:25:23)
Особенности работы со сложными детьми
Наталия Баринова

Просмотр ( 1:28:07)


Ближайшие мероприятия



«Как выстроить работу с учениками в зависимости от их индивидуальных особенностей»

«Подведение итогов 23/24»