Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»

Межпредметное профессиональное сообщество педагогов России

«База знаний» – раздел, состоящий из видео записей выступлений экспертов и презентаций по ключевым вопросам.
В «Базе знаний» размещаются все выступления с прошедших онлайн-семинаров и конференций, а также видео лекции с ведущими экспертами отрасли.
Видео и презентации доступны для просмотра только членам Ассоциации.
Если Вы еще не присоединились к профессиональному сообществу, то оформить членство в Ассоциации Вы можете самостоятельно на сайте в любое удобное для Вас время.
Ассоциация - некоммерческое профессиональное объединение, осуществляющее свою деятельность на принципах самофинансирования, за счет ежегодных членских взносов её участников.
Вступить в Ассоциацию

Конструируем урок с помощью цифровых инструментов

Видео выступления, длительность - 1:26:44

Ключевые вопросы:

  1. Инструменты вовлечения класса или отдельных учеников на основных этапах урока.
  2. Какие типичные ошибки допускают учителя при создании наглядных материалов и как отразить главные педагогические смыслы через визуал?
  3. Инструменты для создания, обучающего (наглядного) материала.
  4. Практическая часть: примеры организации работы при подготовке учеников к ВПР (по любому предмету).

Скачать презентацию ( 2.36Mb)

Файл презентации (обычно в формате PowerPoint)
27.04.22 bessarab (2.36Mb)


Поколение Альфа: как говорить о Важном, чтобы вас слышали
Светлана Галиева

Просмотр ( 1:03:47)
Проблемы трудового воспитания сегодня
Нина Липкина

Просмотр ( 1:01:28)
Формирование толерантной среды в школе и классе. Методы и инструменты по работе с буллингом
Наталия Баринова

Просмотр ( 1:02:07)
Программы внеурочной деятельности: реализация воспитательного процесса
Светлана Галиева

Просмотр ( 1:07:23)
Семьеведение в российских школах в 2024 году: к чему готовиться школьникам и их родителям
Светлана Галиева

Просмотр ( 1:03:30)
Особенности работы со сложными категориями родителей
Наталия Баринова

Просмотр ( 1:08:32)


Ближайшие мероприятия



«Академическая задолженность: что надо знать и понимать учителю?»