Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»

Межпредметное профессиональное сообщество педагогов России

«База знаний» – раздел, состоящий из видео записей выступлений экспертов и презентаций по ключевым вопросам.
В «Базе знаний» размещаются все выступления с прошедших онлайн-семинаров и конференций, а также видео лекции с ведущими экспертами отрасли.
Видео и презентации доступны для просмотра только членам Ассоциации.
Если Вы еще не присоединились к профессиональному сообществу, то оформить членство в Ассоциации Вы можете самостоятельно на сайте в любое удобное для Вас время.
Ассоциация - некоммерческое профессиональное объединение, осуществляющее свою деятельность на принципах самофинансирования, за счет ежегодных членских взносов её участников.
Вступить в Ассоциацию

Конструируем урок с помощью цифровых инструментов

Видео выступления, длительность - 1:26:44

Ключевые вопросы:

  1. Инструменты вовлечения класса или отдельных учеников на основных этапах урока.
  2. Какие типичные ошибки допускают учителя при создании наглядных материалов и как отразить главные педагогические смыслы через визуал?
  3. Инструменты для создания, обучающего (наглядного) материала.
  4. Практическая часть: примеры организации работы при подготовке учеников к ВПР (по любому предмету).

Скачать презентацию ( 2.36Mb)

Файл презентации (обычно в формате PowerPoint)
27.04.22 bessarab (2.36Mb)


Функции и задачи педагога в новых современных реалиях образовательной деятельности
Наталья Баринова

Просмотр ( 1:26:36)
Развитие наставничества в современном образовании
Наталья Баринова

Просмотр ( 1:25:23)
Особенности работы со сложными детьми
Наталья Баринова

Просмотр ( 1:28:07)
Дисциплина и адаптация в начальной и средней школе
Наталья Баринова

Просмотр ( 1:33:44)
Устные и письменные предметы: как донести информацию до каждого обучающегося?
Марина Волчек

Просмотр ( 1:13:46)
Как не допустить предметной запущенности?
Марина Волчек

Просмотр ( 0:54:30)


Ближайшие мероприятия



«Работа с детьми в классе»

«Контроль и оценка качества образования»

«Академическая задолженность: что надо знать и понимать учителю?»