Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»

Межпредметное профессиональное сообщество педагогов России

«База знаний» – раздел, состоящий из видео записей выступлений экспертов и презентаций по ключевым вопросам.
В «Базе знаний» размещаются все выступления с прошедших онлайн-семинаров и конференций, а также видео лекции с ведущими экспертами отрасли.
Видео и презентации доступны для просмотра только членам Ассоциации.
Если Вы еще не присоединились к профессиональному сообществу, то оформить членство в Ассоциации Вы можете самостоятельно на сайте в любое удобное для Вас время.
Ассоциация - некоммерческое профессиональное объединение, осуществляющее свою деятельность на принципах самофинансирования, за счет ежегодных членских взносов её участников.
Вступить в Ассоциацию

Адаптированная образовательная программа ребенка с ОВЗ как инструмент в работе специалиста коррекционно-развивающего сопровождения. Алгоритм составления программы

Видео выступления, длительность - 1:29:11

Ключевые вопросы:

  1. Адаптированная образовательная программа главный инструмент в работе специалиста.
  2. Конструктор создания адаптированной образовательной программы.
  3. Направления коррекционной работы - основные составляющие индивидуальной адаптированной программы.
  4. Алгоритм действий педагога инклюзивного образования.
  5. Как согласовать работу в педагогическом коллективе?
  6. Какие мониторинги могут дать необходимую информацию?
  7. Какие существуют организационные и психолого-педагогические технологии сопровождения образования детей с ОВЗ
  8. Каковы необходимые и достаточные условия организации инклюзивной среды?
  9. Традиционные и нетрадиционные технологии и приемы обучения детей с ОВЗ.
  10. Составляющие кейса коррекционно-развивающего сопровождения ребенка с ОВЗ (из опыта работы, в помощь инклюзивному педагогу).

Скачать презентацию ( 9.55Mb)

Файл презентации (обычно в формате PowerPoint)
23_03_2022_drobysheva.ppt (9.55Mb)


Возможности профессионального развития учителя: наставник, куратор, тьютор, методист
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:17:55)
Проектирование учебного занятия в соответствии с требованиями обновленных ФГОС
Ирина Карпеева

Просмотр ( 1:40:44)
Организационно-методические основы введения обновленных ФГОС НОО» Особенности содержания обновленных ФГОС НОО
Ирина Карпеева

Просмотр ( 1:31:08)
Конструируем урок с помощью цифровых инструментов
Елена Бессараб

Просмотр ( 1:26:44)
Подбираем инструменты учителя для организации онлайн-пространства
Елена Бессараб

Просмотр ( 1:39:39)
ТОП-5 компетенций, необходимых каждому педагогу
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:26:10)


Ближайшие мероприятия



«Трудовые права педагога в условиях меняющегося законодательства»

«Организация проектной деятельности обучающихся при переходе на новый ФГОС ООО»