Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»

Межпредметное профессиональное сообщество педагогов России

«База знаний» – раздел, состоящий из видео записей выступлений экспертов и презентаций по ключевым вопросам.
В «Базе знаний» размещаются все выступления с прошедших онлайн-семинаров и конференций, а также видео лекции с ведущими экспертами отрасли.
Видео и презентации доступны для просмотра только членам Ассоциации.
Если Вы еще не присоединились к профессиональному сообществу, то оформить членство в Ассоциации Вы можете самостоятельно на сайте в любое удобное для Вас время.
Ассоциация - некоммерческое профессиональное объединение, осуществляющее свою деятельность на принципах самофинансирования, за счет ежегодных членских взносов её участников.
Вступить в Ассоциацию

Постдипломное сопровождение молодых педагогов. Реализация школы молодого педагога на основе технологии игрофикации

Видео выступления, длительность - 1:30:43

 Ключевые вопросы:

  1. Постдипломное сопровождение педагогов, цель и задачи. Виды методических мероприятий, реализуемых в рамках постдипломного сопровождения.
  2. Игрофикация методического процесса: принципы и преимущества.
  3. Выбор платформы игрофикации образовательного процесса и цифровых сервисов для реализации постдипломного сопровождения молодых педагогов.
  4. Опыт игрофикации школы молодого педагога на основе сетевых сервисов: цели, задачи, направления работы, примеры квестов и сетевых активностей.
  5. Анализ результатов постдипломного сопровождения молодых педагогов на основе технологии игрофикации.

Методическое сопровождение реализации курса "Индивидуальный проект школьников"
Елена Бессараб

Просмотр ( 1:08:41)
Как организовать проектную деятельность школьников в рамках курса "Индивидуальный проект"
Елена Бессараб

Просмотр ( 1:13:21)
Адаптированная образовательная программа ребенка с ОВЗ как инструмент в работе специалиста коррекционно-развивающего сопровождения. Алгоритм составления программы
Елена Дробышева

Просмотр ( 1:37:27)
Дети с ОВЗ и дети-инвалиды в инклюзивном пространстве общеобразовательной школы. Создание условий для получения образования
Елена Дробышева

Просмотр ( 1:29:21)
Как подготовиться к аттестации: методы и технологии
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:22:10)
Технологии профилактики и коррекции агрессивных проявлений у дошкольников
Светлана Семенака

Просмотр ( 1:29:09)


Ближайшие мероприятия



«Разработка рабочей программы учебного предмета ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО: сходства, различия, преемственность»

«Системно-деятельностный подход как средство достижения образовательных результатов учащихся по требованиям ФГОС-3»

«Как отразить в тематическом планировании рабочей программы учебного предмета деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания?»
-
Если Вам необходима консультация специалиста, оставьте Ваш номер телефона,
мы обязательно перезвоним!


Информационно образовательный портал и профессиональное сообщество педагогов "DIDACTICUM"

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@didacticum.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

e-mail: support@didacticum.ru 

  

Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»
copyright 2018 didacticum.ru