Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»

Межпредметное профессиональное сообщество педагогов России

В Госдуме предложили ввести надбавки педогогам за работу в классах, где есть школьники с COVID-19

Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов обратился к заместителю председателя правительства РФ Татьяне Голиковой с предложением ввести надбавки педагогам за работу в классах, где есть школьники, заболевшие COVID-19

26.01.22

  Как сообщает ТАСС, вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов обратился к заместителю председателя правительства РФ Татьяне Голиковой с предложением ввести надбавки педагогам за работу в классах, где есть школьники, заболевшие COVID-19.

  В обращении парламентария говорится: «Для всех учителей, кому приходится работать в классах, где учатся дети, заболевшие коронавирусом, предлагается ввести надбавку в размере трех минимальных окладов. Это именно та мера, которая может стать своего рода признанием их самоотверженного труда».

  Б. Чернышов полагает, что педагогам требуется «административная поддержка». Это может быть увеличение зарплаты или, к примеру, надбавки, равнозначные тем, которые получают медицинские работники в ковидных отделениях.

  По мнению депутата, «в связи со сложившейся ситуацией стоит говорить уже о введении так называемых ковидных выплат для учителей школьного и дошкольного образования», а также для тех, кто проводит занятия с детьми в группах в период пандемии.

  При этом он подчеркнул, что вопрос оплаты труда является для педагогов крайне острым, однако Минпросвещения РФ не предпринимает необходимых мер.

  Кроме того, Б. Чернышов считает, что недостаточные заработные платы и стрессовые ситуации могут привести к тому, что учителя начнут массово увольняться из школ по собственному желанию, а те, кто продолжат работать «станут во многих случаях формально относиться к работе», что, в свою очередь, скажется на качестве образования.

 

Источник: Навигатор Образования

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Проверки в школах

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
Да, рекомендации комиссий могут быть очень полезны
Возможно, если комиссии будут больше внимания уделять настоящим проблемам, а не мелким погрешностям
Нет, проверки только отвлекают учителей от их прямых обязанностей
Затрудняюсь ответить