Участие в мероприятии осуществляется на некоммерческой (бесплатной) основе.
Научно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса обучающихся с ОВЗ.
Анализ образовательного пространства ОУ (доступная среда, инклюзивная развивающая среда).
Как организовать переход общеобразовательной организации в инклюзивный режим?
Как создать специальные образовательные условия?
Адаптированная образовательная программа главный инструмент в работе специалиста.
Конструктор создания адаптированной образовательной программы.
Алгоритм действий педагога инклюзивного образования.
Как согласовать работу в педагогическом коллективе?
Какие мониторинги могут дать необходимую информацию?
Каковы необходимые и достаточные условия организации инклюзивной среды?
Традиционные и нетрадиционные технологии и приемы обучения детей с ОВЗ.
Составляющие кейса коррекционно-развивающего сопровождения ребенка с ОВЗ (из опыта работы, в помощь инклюзивному педагогу).