Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»

Межпредметное профессиональное сообщество педагогов России

Собянин рассказал о новых сервисах Московской электронной школы

В новом учебном году в Московской электронной школе (МЭШ) появились новые сервисы, которые сделали ее еще удобнее для школьников и учителей.

07.10.20

 

В новом учебном году в Московской электронной школе (МЭШ) появились новые сервисы, которые сделали ее еще удобнее для школьников и учителей. Это тематический каркас, интегрированный с библиотекой МЭШ, конструктор уроков и электронных учебных пособий, сервис видеоконференцсвязи, новый контент библиотеки МЭШ, сервис "Цифровые домашние задания" с интеграцией ресурса "Яндекс. Репетитор". Об этом на своей странице в социальной сети "ВКонтакте" рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Глава города написал: "В День учителя обсудили со столичными педагогами новые возможности платформы "Московская электронная школа" и перспективы ее развития. В разгар пандемии число обращений к МЭШ выросло в 2,5 раза по сравнению с началом прошлого учебного года. Каждый день сервисами электронного дневника пользовались 800-850 тысяч школьников. Наши учителя создали больше 5 тыс. новых сценариев уроков и учебных пособий".

Он уточнил, что весной была поставлена задача на ускорение модернизации платформы и эта задача была успешно решена: запущено несколько новых сервисов. "С апреля пользователям доступны цифровые домашние задания. Удобно: можно посмотреть предмет, дату проверки, статус выполнения задания. Проходить тесты теперь можно неограниченное число раз. Учителя получили обновленный конструктор уроков и электронных пособий, который позволяет более продуктивно и комфортно создавать контент и открывает более широкие возможности для творчества", - пояснил мэр.

Он подчеркнул, что в тестовом режиме заработал сервис видеоконференций. Родителям и школьникам теперь не нужно искать в чатах или в почте ссылки на сторонние ресурсы. Перейти на онлайн-урок можно прямо из электронного дневника.

Видеоуроки доступны и в библиотеке МЭШ. Это новый формат, открывающий дополнительные возможности для демонстрации и объяснения материала на уроке, а также повторения и закрепления знаний дома.

Также библиотека пополнилась двумя виртуальными лабораториями: "Оптика" и "Механика". Не выходя из дома или класса, можно узнать о принципах работы оптических и механических устройств, о том, какие законы физики лежат в основе привычных явлений: света, силы тяжести, падения, торможения, работы маятника и многих других. Большой выбор оборудования в лабораториях позволяет не ограничиваться конкретным набором опытов - пользователи могут самостоятельно настроить оборудование и проводить собственные эксперименты.

"Будем и дальше совершенствовать МЭШ, причем вместе с педагогами, родителями, учеными и экспертами, включая ректоров ведущих вузов. С сегодняшнего дня запускаем публичные обсуждения платформы", - написал Сергей Собянин.

 

Источник:  rg.ru

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Инклюзия

Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
Да, дети должны учиться вместе и воспитывать толерантность
Это хорошо, но не для всех, зависит от нозологии
Я против, особенным детям сложно в такой обстановке
Я против, обычным детям сложно работать с особенными
Не знаю, никогда не сталкивался с этой проблемой