Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»

Межпредметное профессиональное сообщество педагогов России

«База знаний» – раздел, состоящий из видео записей выступлений экспертов и презентаций по ключевым вопросам.
В «Базе знаний» размещаются все выступления с прошедших онлайн-семинаров и конференций, а также видео лекции с ведущими экспертами отрасли.
Видео и презентации доступны для просмотра только членам Ассоциации.
Если Вы еще не присоединились к профессиональному сообществу, то оформить членство в Ассоциации Вы можете самостоятельно на сайте в любое удобное для Вас время.
Ассоциация - некоммерческое профессиональное объединение, осуществляющее свою деятельность на принципах самофинансирования, за счет ежегодных членских взносов её участников.
Вступить в Ассоциацию

Вопросы по организации педагогической деятельности учителя в условиях реализации требований новых ФГОС НОО и ФГОС ООО

Видео выступления, длительность - 1:22:43

Ключевые вопросы:

  1. Вопросы по организации педагогической деятельности учителя в условиях реализации требований новых ФГОС НОО и ФГОС ООО:
  • Планируемые результаты освоения обучающимися ООП в условиях реализации новых ФГОС НОО (п. 30.2) и ФГОС ООО (п. 31.2): единство образовательного пространства, сколько лет изучается предмет, сколько часов в неделю и т.д.
  • Планируемые результаты освоения ООП являются содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов, учебных курсов, учебных курсов внеурочной деятельности, учебных модулей, являющихся методическими документами, определяющими организацию образовательного процесса в Организации по определенному учебному предмету, учебному курсу (в том числе внеурочной деятельности), учебному модулю.
  1. Прочие вопросы.

Функции и задачи педагога в новых современных реалиях образовательной деятельности
Наталья Баринова

Просмотр ( 1:26:36)
Развитие наставничества в современном образовании
Наталья Баринова

Просмотр ( 1:25:23)
Особенности работы со сложными детьми
Наталья Баринова

Просмотр ( 1:28:07)
Дисциплина и адаптация в начальной и средней школе
Наталья Баринова

Просмотр ( 1:33:44)
Устные и письменные предметы: как донести информацию до каждого обучающегося?
Марина Волчек

Просмотр ( 1:13:46)
Как не допустить предметной запущенности?
Марина Волчек

Просмотр ( 0:54:30)


Ближайшие мероприятия



«Работа с детьми в классе»

«Контроль и оценка качества образования»

«Академическая задолженность: что надо знать и понимать учителю?»