Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»

Межпредметное профессиональное сообщество педагогов России

«База знаний» – раздел, состоящий из видео записей выступлений экспертов и презентаций по ключевым вопросам.
В «Базе знаний» размещаются все выступления с прошедших онлайн-семинаров и конференций, а также видео лекции с ведущими экспертами отрасли.
Видео и презентации доступны для просмотра только членам Ассоциации.
Если Вы еще не присоединились к профессиональному сообществу, то оформить членство в Ассоциации Вы можете самостоятельно на сайте в любое удобное для Вас время.
Ассоциация - некоммерческое профессиональное объединение, осуществляющее свою деятельность на принципах самофинансирования, за счет ежегодных членских взносов её участников.
Вступить в Ассоциацию
База знаний Качество образования

Адаптированная образовательная программа ребенка с ОВЗ как инструмент в работе специалиста коррекционно-развивающего сопровождения. Алгоритм составления программы

Видео выступления, длительность - 1:37:27

Ключевые вопросы:

  1. Адаптированная образовательная программа главный инструмент в работе специалиста.
  2. Конструктор создания адаптированной образовательной программы.
  3. Направления коррекционной работы - основные составляющие индивидуальной адаптированной программы.
  4. Алгоритм действий педагога инклюзивного образования.
  5. Как согласовать работу в педагогическом коллективе?
  6. Какие мониторинги могут дать необходимую информацию?
  7. Какие существуют организационные и психолого-педагогические технологии сопровождения образования детей с ОВЗ
  8. Каковы необходимые и достаточные условия организации инклюзивной среды?
  9. Традиционные и нетрадиционные технологии и приемы обучения детей с ОВЗ.
  10. Составляющие кейса коррекционно-развивающего сопровождения ребенка с ОВЗ (из опыта работы, в помощь инклюзивному педагогу).

Скачать презентацию ( 9.54Mb)

Файл презентации (обычно в формате PowerPoint)
22_09_21_drobysheva_e_a_adaptirovannaya_obrazovatel_naya_programma_rebenka_s_ovz_kak_instrument_v_rabote_specialista_korrekcionno-razvivayuwego_soprovozhdeniya_algoritm_sostavleniya_programmy.ppt (9.54Mb)


Новые санитарные требования по профилактике инфекционных заболеваний
Анна Вавилова

Просмотр ( 1:39:49)
Системно-деятельностный подход как средство достижения образовательных результатов учащихся по требованиям ФГОС-3
Наталья Шевченко

Просмотр ( 1:31:05)
Системно-деятельностный подход как средство достижения образовательных результатов учащихся по требованиям ФГОС-3
Наталья Шевченко

Просмотр ( 1:28:53)
Алгоритм для учителя: «Как в тематическом планировании уже разработанной рабочей программы учителю-предметнику отразить учет рабочей программы воспитания?
Марина Волчек

Просмотр ( 1:13:59)
Обновление в рабочей программе учебного предмета, курса обязательного пункта 3 «Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Марина Волчек

Просмотр ( 1:33:18)
Особенности разработки рабочих программ учебных предметов, курсов на заседании методического объединения учителей
Марина Волчек

Просмотр ( 1:14:54)


Ближайшие мероприятия



«Модульная рабочая программа по учебному предмету «Технология»»

«Дополнительные доходы педагога: правовое регулирование»