Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»

Межпредметное профессиональное сообщество педагогов России

«База знаний» – раздел, состоящий из видео записей выступлений экспертов и презентаций по ключевым вопросам.
В «Базе знаний» размещаются все выступления с прошедших онлайн-семинаров и конференций, а также видео лекции с ведущими экспертами отрасли.
Видео и презентации доступны для просмотра только членам Ассоциации.
Если Вы еще не присоединились к профессиональному сообществу, то оформить членство в Ассоциации Вы можете самостоятельно на сайте в любое удобное для Вас время.
Ассоциация - некоммерческое профессиональное объединение, осуществляющее свою деятельность на принципах самофинансирования, за счет ежегодных членских взносов её участников.
Вступить в Ассоциацию
База знаний Качество образования

Адаптированная образовательная программа ребенка с ОВЗ как инструмент в работе специалиста коррекционно-развивающего сопровождения. Алгоритм составления программы

Видео выступления, длительность - 1:37:27

Ключевые вопросы:

  1. Адаптированная образовательная программа главный инструмент в работе специалиста.
  2. Конструктор создания адаптированной образовательной программы.
  3. Направления коррекционной работы - основные составляющие индивидуальной адаптированной программы.
  4. Алгоритм действий педагога инклюзивного образования.
  5. Как согласовать работу в педагогическом коллективе?
  6. Какие мониторинги могут дать необходимую информацию?
  7. Какие существуют организационные и психолого-педагогические технологии сопровождения образования детей с ОВЗ
  8. Каковы необходимые и достаточные условия организации инклюзивной среды?
  9. Традиционные и нетрадиционные технологии и приемы обучения детей с ОВЗ.
  10. Составляющие кейса коррекционно-развивающего сопровождения ребенка с ОВЗ (из опыта работы, в помощь инклюзивному педагогу).

Скачать презентацию ( 9.54Mb)

Файл презентации (обычно в формате PowerPoint)
22_09_21_drobysheva_e_a_adaptirovannaya_obrazovatel_naya_programma_rebenka_s_ovz_kak_instrument_v_rabote_specialista_korrekcionno-razvivayuwego_soprovozhdeniya_algoritm_sostavleniya_programmy.ppt (9.54Mb)


Методическое сопровождение реализации курса "Индивидуальный проект школьников"
Елена Бессараб

Просмотр ( 1:08:41)
Как организовать проектную деятельность школьников в рамках курса "Индивидуальный проект"
Елена Бессараб

Просмотр ( 1:13:21)
Дети с ОВЗ и дети-инвалиды в инклюзивном пространстве общеобразовательной школы. Создание условий для получения образования
Елена Дробышева

Просмотр ( 1:29:21)
Как подготовиться к аттестации: методы и технологии
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:22:10)
Технологии профилактики и коррекции агрессивных проявлений у дошкольников
Светлана Семенака

Просмотр ( 1:29:09)
Какие изменения ожидаются в порядке аттестации учителей: модель аттестации
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:18:47)


Ближайшие мероприятия



«Разработка рабочей программы учебного предмета ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО: сходства, различия, преемственность»

«Системно-деятельностный подход как средство достижения образовательных результатов учащихся по требованиям ФГОС-3»

«Как отразить в тематическом планировании рабочей программы учебного предмета деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания?»
-
Если Вам необходима консультация специалиста, оставьте Ваш номер телефона,
мы обязательно перезвоним!


Информационно образовательный портал и профессиональное сообщество педагогов "DIDACTICUM"

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@didacticum.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

e-mail: support@didacticum.ru 

  

Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»
copyright 2018 didacticum.ru