Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»
«Дети с ОВЗ и дети-инвалиды в инклюзивном пространстве общеобразовательной организации. Секреты обучения и сопровождения в свете ФГОС»
онлайн-семинар

13/14 июля 2021


13 - 14 июля 2021 года состоится Всероссийский онлайн-семинар для педагогов общеобразовательных организаций
 
«Дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды в инклюзивном пространстве общеобразовательной организации. Секреты обучения и сопровождения в свете ФГОС»
 
Онлайн по техническим причинам переносится
 
Спикеры вебинара - Дробышева Елена Александровна, директор АНО ДПО «Научно-практический центр «Общественная дипломатия», заместитель председателя Гильдии психологов и педагогов при ТПП Саратовской области, учитель - логопед, дефектолог высшей квалификационной категории, дефектолог
 

 Участие в мероприятии осуществляется на некоммерческой (бесплатной) основе.

 
Для членов Межпредметного профессионального сообщества педагогов предусмотрена дополнительная образовательная программа.
 
 
Онлайн-семинар пройдет в 2 этапа:
 
  • 13 июля - открытая программа, участие в мероприятии смогут принять все желающие; 
  • 14 июля - программа только для членов Межпредметного профессионального сообщества педагогов

  

 
Итоговые материалы (видеозапись выступления эксперта, а также презентации) пополнят "Базу знаний" и будут доступны для просмотра и скачивания 

Организатор мероприятия:
Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»

Воспользуйтесь возможностью непрерывно актуализировать профессиональные знания!
  1. Участвуйте бесплатно во всех онлайн-семинарах и конференциях
  2. Просматривайте выступления экспертов в формате видеозаписи
  3. Скачивайте презентации и используйте их в своей работе
  4. Формируйте портфолио - получайте электронные сертификаты за участие в мероприятиях
Присоединяйтесь к сообществу
(доступно от 195 рублей в месяц)

Ключевые вопросы

Концептуальные основы работы с детьми с различными видами ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Научно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса обучающихся с ОВЗ.

Анализ образовательного пространства ОУ (доступная среда, инклюзивная развивающая среда).

Как организовать переход общеобразовательной организации в инклюзивный режим?

Как создать специальные образовательные условия?

Адаптированная образовательная  программа главный  инструмент в работе специалиста.

Конструктор создания адаптированной образовательной программы.

Направления коррекционной работы -  основные составляющие индивидуальной адаптированной программы.

Алгоритм действий педагога инклюзивного образования.

Как согласовать работу в педагогическом коллективе?

Какие мониторинги могут дать необходимую информацию?

Какие существуют организационные и психолого-педагогические технологии сопровождения образования детей с ОВЗ

Каковы необходимые и достаточные условия организации инклюзивной среды?

Традиционные  и нетрадиционные технологии и приемы обучения детей с ОВЗ.

Составляющие кейса коррекционно-развивающего сопровождения ребенка с ОВЗ (из опыта работы, в помощь инклюзивному педагогу).


Эксперт
Дробышева Елена Александровна
эксперт федерального уровня в сфере инклюзивного образования, директор АНО ДПО «Научно-практический центр «Общественная дипломатия», учитель-логопед, дефектолог высшей квалификационной категории


Видеозапись выступления экспертов и презентации!
Видеозапись выступления экспертов и презентации для скачивания будут доступны после проведения мероприятия в разделе «База знаний» на сайте.

*опция доступна для действующих Членов Ассоциации после проведения мероприятия



Регистрация на очное участие на мероприятии закрыта


Результаты проведения