Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»

Межпредметное профессиональное сообщество педагогов России

«База знаний» – раздел, состоящий из видео записей выступлений экспертов и презентаций по ключевым вопросам.
В «Базе знаний» размещаются все выступления с прошедших онлайн-семинаров и конференций, а также видео лекции с ведущими экспертами отрасли.
Видео и презентации доступны для просмотра только членам Ассоциации.
Если Вы еще не присоединились к профессиональному сообществу, то оформить членство в Ассоциации Вы можете самостоятельно на сайте в любое удобное для Вас время.
Ассоциация - некоммерческое профессиональное объединение, осуществляющее свою деятельность на принципах самофинансирования, за счет ежегодных членских взносов её участников.
Вступить в Ассоциацию
База знаний Качество образования

Перспективные и календарные планы педагогов: новые форматы

Видео выступления, длительность - 1:35:21

Ключевые вопросы:

  1. Перспективное, календарное и тематическое планирования образовательной/воспитательной деятельности
  2. Структура и содержание разных видов планов педагогов, комбинированные варианты
  3. Календарное планирование как обязательный документ педагога
  4. Оперативное планирование, унификация плановых процедур

Скачать презентацию ( 1.62Mb)

Файл презентации (обычно в формате PowerPoint)
07_04_21_berezhnova.pdf (1.62Mb)


Функции и задачи педагога в новых современных реалиях образовательной деятельности
Наталья Баринова

Просмотр ( 1:26:36)
Развитие наставничества в современном образовании
Наталья Баринова

Просмотр ( 1:25:23)
Особенности работы со сложными детьми
Наталья Баринова

Просмотр ( 1:28:07)
Дисциплина и адаптация в начальной и средней школе
Наталья Баринова

Просмотр ( 1:33:44)
Устные и письменные предметы: как донести информацию до каждого обучающегося?
Марина Волчек

Просмотр ( 1:13:46)
Как не допустить предметной запущенности?
Марина Волчек

Просмотр ( 0:54:30)


Ближайшие мероприятия



«Работа с детьми в классе»

«Контроль и оценка качества образования»

«Академическая задолженность: что надо знать и понимать учителю?»